Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие». Цель: формирование познавательных интересов и познавательных действий, используя различные виды деятельности. Задачи: Образовательные: формировать у детей представления о геометрических фигурах; продолжать знакомить детей с признаками предметов, побуждать определять их цвет, форму и величину посредством зрит ... Читать дальше » |
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Задачи: Образовательные: продолжать ориентировать детей в сферах человеческой деятельности, их значении для жизни ребенка и общества в целом; обогащать представления о видах транспорта; закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в случае пожара. Развивающие: продолжать разв ... Читать дальше » |
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное». Цель: - Способствовать обобщению предствлений о весне как времени года: формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природы Задачи: Образовательные: закреплять знания о смене времен года; дать представление об изменениях, про ... Читать дальше » |
«Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Цветы родного края» Цель: развитие интереса к различным видам изобра ... Читать дальше » |
Познавательное развитие. Формировать элементарные представления об истории игрушек через знакомство с произведениями мастеров народно-прикладного искусства, с результатами их труда. Прививать чувство благодарности к человеку за его труд. Показать, как человек в своей жизни использует воду, глину, белила. Речевое развитие. Продолжать развивать речь как средство общения. Предлагать для рассматривания изделия народных промыслов. Обогащать речь детей существи ... Читать дальше » |
Задачи. Познавательное развитие. Формировать первичные представления о малой родине, Отечестве, об отечественных традициях и праздниках. Дать детям доступные их пониманию представления о государственном празднике 9 Мая. Воспитывать чувство гордости за людей-защитников Родины. Продолжать знакомить с новым материалом для рисования (тушь и ткань), об их свойствах и качествах. Социально-коммуникативное развитие. Воспитывать скро ... Читать дальше » |
Задачи: Развитие речи:
Познавательное развитие:
|
ЗАДАЧИ Социально-коммуникативное развитие. Продолжать формировать умение эстетически оценивать окружающую среду, высказывать оценочные суждения, обосновывать своё мнение. Познавательное развитие. Совершенствовать координацию руки и глаза; развивать мелкую моторику рук. Расширять представления об общероссийских праздниках. Совершенствовать умение определять свойства воска (мягкость или твёрдость) в соответствии с условиями и целями деятельнос ... Читать дальше » |
Познавательное развитие. Дать детям доступные их пониманию представления о празднике (8 Марта). Продолжать работу по сенсорному развитию, обогащать сенсорный опыт. Продолжать знакомить с геометрической фигурой-круг, с цветами (жёлтый, красный, зелёный). Социально-коммуникативное развитие. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; формировать умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо. Речевое развитие. Продолжать совершенствовать диалогическую речь: участвовать в беседе, понятно для слуш ... Читать дальше » |
Познавательное развитие
Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. Различать понятия «много», «один», «ни одного», «по одному». Художественно-эстетическое развитие Формировать умение ... Читать дальше » |