Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие».

Цель: формирование познавательных интересов и познавательных действий, используя различные виды деятельности.

Задачи:
Образовательные: формировать у детей представления о геометрических фигурах; продолжать знакомить детей с признаками предметов, побуждать определять их цвет, форму и величину посредством зрит ... Читать дальше »
Категория: Блог 9 | Просмотров: 428 | Добавил: Родничок | Дата: 08.04.2018 | Комментарии (0)



Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи:
Образовательные: продолжать ориентировать детей в сферах человеческой деятельности, их значении для жизни ребенка и общества в целом; обогащать представления о видах транспорта; закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в случае пожара.

Развивающие: продолжать разв ... Читать дальше »
Категория: Блог 9 | Просмотров: 418 | Добавил: Родничок | Дата: 18.03.2018 | Комментарии (0)



Образовательные области:
«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное».

Цель:
- Способствовать обобщению предствлений о весне как времени года: формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природы

Задачи:
Образовательные: закреплять знания о смене времен года; дать представление об изменениях, про ... Читать дальше »
Категория: Блог 9 | Просмотров: 334 | Добавил: Родничок | Дата: 01.03.2018 | Комментарии (0)


«Художественно-эстетическое развитие»

                                           Тема: «Цветы родного края»

Цель: развитие интереса к различным видам изобра ... Читать дальше »

Категория: Блог 1 | Просмотров: 594 | Добавил: Родничок | Дата: 20.05.2016 | Комментарии (0)


Познавательное развитие. Формировать элементарные представления об истории игрушек через знакомство с произведениями мастеров народно-прикладного искусства, с результатами их труда. Прививать чувство благодарности к человеку за его труд. Показать, как человек в своей жизни использует воду, глину, белила.

Речевое развитие. Продолжать развивать речь как средство общения. Предлагать для рассматривания изделия народных промыслов. Обогащать речь детей существи ... Читать дальше »

Категория: Блог 1 | Просмотров: 1224 | Добавил: Родничок | Дата: 15.04.2016 | Комментарии (0)


Задачи.

Познавательное развитие. Формировать первичные представления о малой родине, Отечестве, об отечественных традициях и праздниках. Дать детям доступные их пониманию представления о государственном празднике 9 Мая. Воспитывать чувство гордости за людей-защитников Родины. Продолжать знакомить с новым материалом для рисования (тушь и ткань), об их свойствах и качествах.

Социально-коммуникативное развитие.  Воспитывать скро ... Читать дальше »

Категория: Блог 1 | Просмотров: 1823 | Добавил: Родничок | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (0)


Задачи:

Развитие речи:

  • формировать умение составлять рассказ по картине «Подкормка диких животных в зимнее время» с последовательно - развивающимся действием.

Познавательное развитие:

  • продолжать знакомить с дикими животными; расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде;
  • воспитывать уважение к труду егеря;
  • ... Читать дальше »
Категория: Блог 1 | Просмотров: 1064 | Добавил: Родничок | Дата: 15.01.2016 | Комментарии (0)


ЗАДАЧИ

Социально-коммуникативное развитие. Продолжать формировать умение эстетически оценивать окружающую среду, высказывать оценочные суждения, обосновывать своё мнение.

Познавательное развитие. Совершенствовать координацию руки и глаза; развивать мелкую моторику рук. Расширять представления  об общероссийских праздниках. Совершенствовать умение определять свойства воска (мягкость или твёрдость) в соответствии с условиями и целями деятельнос ... Читать дальше »

Категория: Блог 1 | Просмотров: 524 | Добавил: Родничок | Дата: 28.11.2015 | Комментарии (0)


Познавательное развитие.  Дать детям доступные их пониманию представления о  празднике (8 Марта). Продолжать работу по сенсорному развитию, обогащать сенсорный опыт. Продолжать знакомить с геометрической фигурой-круг, с цветами (жёлтый, красный, зелёный).

Социально-коммуникативное развитие.  Воспитывать  эмоциональную отзывчивость; формировать умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо.

Речевое развитие. Продолжать совершенствовать диалогическую речь: участвовать в беседе, понятно для слуш ... Читать дальше »

Категория: Блог 1 | Просмотров: 1429 | Добавил: Родничок | Дата: 20.02.2015 | Комментарии (0)


 

         Познавательное развитие

 

 Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. Различать понятия  «много»,  «один»,  «ни одного»,  «по одному».

          Художественно-эстетическое развитие

  Формировать умение ... Читать дальше »

Категория: Блог 1 | Просмотров: 402 | Добавил: Родничок | Дата: 20.10.2014 | Комментарии (0)

1 2 »