10:31 Конспект занятия в младшей группе «Бабушкины гостинцы» |
Познавательное развитие
Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. Различать понятия «много», «один», «ни одного», «по одному». Художественно-эстетическое развитие Формировать умение правильно держать ватную палочку (тычок), аккуратно обмакивать его в краску; ритмично наносить пятна (тычки). Закреплять названия цветов (желтый, белый). Физическое развитие Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей путем создания благоприятной обстановки и включения двигательной деятельности в ходе занятия. Речевое развитие Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Социально-коммуникативное развитие Создавать условия для формирования доброжелательности, самостоятельности в деятельности. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду.
1 Воспитатель: - Дети, я спою вам песенку, а вы послушайте, можете петь вместе со мной (песенка колобка из сказки). - Колобка кто испек? - Бабушка. - Правильно, а вот и она сама пришла к нам в гости и принесла колобочки. (Показывает игрушку бабушки с корзиной)
Воспитатель: - Сколько колобков у бабушки в корзине? Дети: - Много! (хором и индивидуально).
Воспитатель: - Правильно, у бабушки много колобков, она принесла их специально для нас. - По сколько нужно взять колобков, чтобы всем хватило? Дети: - По одному (хором и индивидуально).
Воспитатель: - Я возьму один колобок, и вы подойдите возьмите по одному колобку. - Сколько колобков осталось в корзине? Дети: - Ни одного (хором и индивидуально).
Воспитатель: - И у меня один колобок, но он какой? (Большой). - А у вас какие колобки? (Маленькие).
Воспитатель: - Спасибо бабушке за колобки. Но, ребята, её корзинка пуста, а что же она понесет дедушке? Как же ей помочь, ребята? Давайте нарисуем веселых колобков. Но сначала давайте поиграем (физминутка):
Мы построим нашу печь. «Что сегодня нам испечь?», - Печку мы спросили, тесто замесили. Тесто скалкой мы катали, колобочка вылепляли. Ну-ка, печка, дай колобку местечко!
2 Воспитатель показывает детям образец, на котором один большой колобок закрашен желтой гуашью, а маленький колобок — белый. Воспитатель: - Какого цвета большой колобок? (Желтого) - Какой он формы? (Круглый). - А рядом какой колобок? (Маленький, белый). Воспитатель: - Посмотрите, как его нужно закрасить. Опускаю тычок в краску, прижимаю к колобку и убираю.
Работа детей. Бабушка «рассматривает» работы детей, хвалит, угощает круглыми конфетами, похожими на колобки.
|
|
Всего комментариев: 0 | |