Главная » 2014 » Октябрь » 20 » Конспект занятия в младшей группе «Бабушкины гостинцы»
10:31
Конспект занятия в младшей группе «Бабушкины гостинцы»

 

         Познавательное развитие

 

 Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. Различать понятия  «много»,  «один»,  «ни одного»,  «по одному».

          Художественно-эстетическое развитие

  Формировать умение правильно держать ватную палочку (тычок), аккуратно обмакивать его в краску; ритмично наносить пятна (тычки). Закреплять названия цветов (желтый, белый).

           Физическое развитие

  Сохранять и укреплять  физическое и психическое  здоровье  детей путем создания благоприятной обстановки и включения двигательной деятельности в ходе занятия.

           Речевое развитие

     Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

          Социально-коммуникативное развитие

     Создавать условия для формирования доброжелательности, самостоятельности в деятельности. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду.

            

                                                                    1

 Воспитатель: - Дети, я спою вам песенку, а вы послушайте, можете петь вместе со мной (песенка колобка из сказки).

       - Колобка кто испек? - Бабушка.

       - Правильно, а вот и она сама пришла к нам в гости и принесла колобочки.

         (Показывает игрушку бабушки с корзиной)

 

Воспитатель:  - Сколько колобков у бабушки в корзине?

Дети:       - Много! (хором и индивидуально).

 

Воспитатель: - Правильно, у бабушки много колобков, она принесла их специально для нас.

      - По сколько нужно взять колобков, чтобы всем хватило?

Дети: - По одному (хором и индивидуально).

 

Воспитатель: - Я возьму один колобок, и вы подойдите возьмите по одному колобку.

     - Сколько колобков осталось в корзине?

Дети: - Ни одного (хором и индивидуально).

 

Воспитатель: - И у меня один колобок, но он какой? (Большой).

      - А у вас какие колобки?  (Маленькие).

 

Воспитатель: - Спасибо бабушке за колобки.  Но, ребята,   её корзинка пуста, а что же она понесет дедушке? Как же ей помочь, ребята? Давайте нарисуем веселых колобков. Но сначала давайте поиграем (физминутка):

 

                      Мы построим нашу печь. «Что сегодня нам испечь?», -

                      Печку мы спросили, тесто замесили.

                      Тесто скалкой мы катали, колобочка вылепляли.

                       Ну-ка, печка, дай колобку местечко!

 

                                                                  2

Воспитатель показывает детям образец, на котором один большой колобок закрашен желтой гуашью, а маленький колобок — белый.

Воспитатель: - Какого цвета большой колобок? (Желтого)

      - Какой он формы? (Круглый).

      - А рядом какой колобок? (Маленький, белый).

Воспитатель: - Посмотрите, как его нужно закрасить. Опускаю тычок в краску, прижимаю к колобку и убираю.

 

             Работа детей.

       Бабушка «рассматривает» работы детей, хвалит, угощает круглыми конфетами, похожими на колобки.


Выполнил: И.А.Годуленко, воспитатель
высшей квалификационной категории;
занятие представлено для слушателей
курсов повышения квалификации

Категория: Блог 1 | Просмотров: 403 | Добавил: Родничок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: