09:12 Речевое развитие. Тема: «Весна пришла» |
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное». Цель: - Способствовать обобщению предствлений о весне как времени года: формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природы Задачи: Образовательные: закреплять знания о смене времен года; дать представление об изменениях, происходящих ранней весной в природе; активизировать наблюдательность; закрепить знания о первых весенних цветах; совершенствовать диалогическую речь, формировать умение использовать нетрадиционную технику рисования (ватными палочками) для изображения одуванчика. Развивающие: развивать пальчиковую моторику – умение сочетать речь с движениями; развивать слуховое и зрительное внимание, координацию речи с движениями. Воспитательные: бережное отношение к растениям, стремление быть полезным окружающим, умение радоваться результатам коллективного труда, воспитывать положительную мотивацию к деятельности, активность, доброжелательность. Средства: ноутбук, картинки из серии «Первоцветы», конверт с письмом, ватные палочки. Ход ООД. - Ребята, давайте день начнем с улыбки. Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. У нас хорошее настроение, подарите его всем. А вот о чем мы будем говорить на занятии, догадайтесь сами: Она приходит с ласкою И со своею сказкою Волшебной палочкой взмахнет, В лесу подснежник расцветет. («Весна») Догадались, о каком времени года мы будем говорить? Д: О весне! В: После какого времени года наступает весна? Д: После зимы. В: Ребята, давайте посмотрим небольшое видео о весне. А потом вы мне скажете, а потом вы мне скажете какие изменения происходят весной. (Ответы детей) В: Ребята, а зима и весна похожи друг на друга? Давайте поиграем в игру «Скажи наоборот»: Зима ушла, а весна … пришла. Зима холодая, а весна … теплая. Зимой снег чистый, а весной … грязный. Зимой дни короткие, а весной … длинные. Зимой сугробы высокие, а весной … низкие. Зимой солнце морозит, а весной .. греет. В: Ребята, вы наверное устали сидеть, давайте немножко потанцуем. Физминутка: «У жирафа пятна, пятна». Раздается стук в дверь. В: Дети, кто же это? В: Кажется это почтальон. Он принес нам письмо. Ребята, прочтем ее? Д: Да, прочтем. В: (Воспитатель читает письмо) «Здавствуйте, ребята! Пишут вам бабочки. Наступила весна, и мы проснулись после долгого сна. Но вот беда: еще не появилась первая травка на земле, не распустились на деревьях зеленые листочки, не зацвели весенние цветы на лугах. А без их нектара, аромата, мы, бабочки, можем погибнуть! Помогите нам, ребята! Бабочки.» В: Ребята, вы хотите помочь бабочкам? Д: Да! В: Давайте нарисуем для бабочек самые нежные луговые цветы – воздушные и легкие одуваники. Для начала давайте рассмотрим цветок – одуванчик. Ребята, а на что похож одуванчик? А какого цвета? У одуванчика желтая голова, тоненький стебелек, зеленые листочки, а в земле – корешок. Но не всегда одуванчики желтые, похожие на солнышко. Приходит время, и желтые лепестки сменяют белые пушинки. В: Рисовать мы с вами будем при помощи ватной палочки. Показ приема рисования В: Посмотрите, какой красивый одуванчик у вас получился. Работа детей В: Какие замечательные одуванчики у нас получились! Молодцы, ребята! Хорошо постарались! Выполнил: Валеева Э.Р. Группа: средняя Дата: 28.02. 2018 г. |
|
Всего комментариев: 0 | |