Главная » Файлы » Методика » Методическая копилка6

Конспект НОД на тему: «Поможем Золотой рыбке»
[ Скачать с сервера (407.6 Kb) ] 13.01.2017, 15:06
Программные задачи.

Коммуникация: развивать познавательно-исследовательскую деятельность в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми; умение уточнять и систематизировать знания о свойствах воды; умение анализировать и делать выводы.

Познание: уточнить представления о целостности природного сообщества и о человеке, как части природы; формировать понимание, что не разумное вмешательство может повлечь за собой существенные изменения как внутри экосистемы, так и за ее пределами.

Социализация: воспитывать любовь, уважительное и бережное отношение к окружающей нас природе; желания бережно относиться к ней и восхищаться ее чудесами.

Оборудование: игрушка – Золотая рыбка в аквариуме; картинки с изображениями: каменного дома, машины, завода, загрязненной реки, красивого леса и чистой реки; оборудование для опытов с водой: 2 стакана с водой и 1 пустой (прозрачные), аквариум с водой и рыбкой; волшебная палочка; деревья и пеньки для имитации леса; игрушечная машина; крупный строитель; карточки с изображением правил поведения в природе; магнитофон и запись пения лесных птиц.

Реквизит
• 1 стакан (250 мл) цельного молока
• тарелка
• Гуашь: синяя, красная, желтая, зеленая
• 1 столовая ложка (15 мл) жидкости для мытья посуды
• Ватная палочка

Предварительная работа: беседа о воде и ее превращениях; опыты с водой; беседа о правилах поведения в природе; заучивание стихотворения Н. Рыжовой «Волшебная вода», стихотворения с движениями Е. П. Вислогузовой «Волшебные ворота»; дидактическая игра «Пирамидка», «Родная природа»; чтение рассказа В. Н. Танасийчука «Нефть в море».

Содержание.

Воспитатель: Ребята! Сегодня я расскажу вам одну интересную сказку - новую сказку "О Золотой Рыбке".

Жил на свете Человек. Жил он на краю леса, в маленькой бревенчатой избушке. На зверей охотился, рыбу ловил, воздухом свежим дышал, воду родниковую пил.

Вот однажды ловил Человек рыбу в реке. Долго у воды сидел, а рыба все не клюет. Вдруг чувствует Человек, крючок кто-то в глубину тянет. Вытянул он удочку и глазам своим не поверил.

- Как вы думаете, кто ему на удочку попался? (Дети высказывают свои предположения.)

Смотрит Человек - перед ним Золотая Рыбка. Человек как воды в рот набрал: ничего сказать не может от удивления. Говорит ему Рыбка: "Ты - Человек. Значит, будешь требовать, чтобы я желания твои исполнила. Загадывай свои желания. А за это ты меня, как водится, отпустишь в реку". "Ладно! - говорит Человек. - Раз уж так заведено, исполни мои желания. А я тебя отпущу".

- Ребята! Как вы думаете, какое желание попросил Человек исполнить? (Дети высказывают свои предположения.)

"Надоело мне жить в деревянной избушке, - говорит Человек, - хочу дом каменный с электричеством и отоплением". Ничего не ответила Рыбка, выскользнула из рук Человека, только хвостиком вильнула. Вернулся Человек к своей избушке, а на ее месте дом каменный стоит. (Воспитатель выставляет картинку с изображением каменного дома.) Деревьев и цветов вокруг поубавилось, зато электрические столбы с проводами появились.

- Как вы думаете, понравилось это Человеку? (Дети высказывают свои предположения.)

Читать полностью...

Полный вариант документа можно скачать, нажав "Скачать с сервера" (слева наверху).
Категория: Методическая копилка6 | Добавил: Родничок
Просмотров: 475 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: