Главная » Файлы » Методика » Методическая копилка5 |
«Постановка звука Л»
[ Скачать с сервера (29.0 Kb) ] | 08.01.2017, 14:05 |
Тема: Постановке звука [Л] Цель: постановка звука [Л]. Задачи: 1.Коррекционно – обучающие: - развитие подвижности артикуляционного аппарата (общие артикуляционные упражнения). - уточнение движений органов артикуляции на данный звук (специальные упражнения). - развитие силы голоса, длительности, плавности ротового выдоха - поставить звук [Л] методом постепенного создания артикуляционного уклада; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие логического мышления, внимания, памяти; - развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук; 3. Воспитательные: - воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, вежливость, культуру поведения. Оборудование: зеркало, картинки для артикуляционной гимнастики, игрушки: мышка, пароход. профиль артикуляции звуков Л и Ль, слайды с изображением артикуляционных упражнений. Ход занятия 1. Организационный момент - Сегодня мы с тобой научимся произносить один очень красивый, волшебный звук, это произойдет чуть позже, а сейчас ответь, ты любишь сказки? Ты хочешь, чтобы я рассказала тебе сказку о веселом язычке? Тогда смотри и слушай. 2. Подготовка к постановке звука [Л] - Жил-был на свете Язычок. Познакомься с ним. Он жил в своем домике. А ты знаешь, как называется домик у язычка? (Рот) Он был очень любопытный и часто выглядывал в окошко. Открыл окошко, закрыл, опять открыл, выглянул, посмотрел направо, затем посмотрел налево не идет ли кто? Посмотрел вверх, светит ли солнышко? Посмотрел вниз – нет ли луж? Побежал Язычок на кухню, а там мама месит тесто. «Давай я тебе помогу» - сказал Язычок. Упражнение «Месим тесто». Замесили тесто, испекли блины. Упражнение «Блинчик». Язычок поблагодарил маму за вкусный завтрак и побежал гулять. Во дворе возле дома стоит высокий забор. Упражнение «Забор». Читать полностью... Полный вариант документа можно скачать, нажав "Скачать с сервера" (слева наверху). | |
Просмотров: 369 | Загрузок: 6 | |
Всего комментариев: 0 | |