Главная » Файлы » Методика » Методическая копилка4

Педсовет «Нравственное воспитание — основа гражданского становления личности»
17.12.2016, 12:42
Задачи:

-уточнить представление о социокультурных ценностях места проживания;
-выделить задачи патриотического воспитания в «Программе...»;
-развивать творческую активность каждого педагога.

Повестка.

I.Вступительное слово заведующего ДОО «Нравственно-патриотическое воспитание детей».

II.КВН.
1. Разминка.
2. Дошколят мы развиваем, но «Программу...» изучаем.
3. Мы — педагоги-новаторы (представление новых идей, моделей или игр).
4. Воспоминания о прошлом.
5. «Вижу чудное приволье...».
6. «Звонче, музыка, играй, воспевая родной край!» (представление легенд о кубызе и балалайке).
7. Раскроем итоговую сущность в бэкронимах (аббревиатура, составленная по уже существующему слову).

III. Анализ анкет педагогов.

Подготовка к педсовету.

*Подготовка двух команд с руководителями (Гайсина Л.Г., Батраева Е.В.).
*Проанализировать «Программу...» с позиции решения задач нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
*Ознакомиться с историей своего района, известными людьми, природными парками.
*Изучить природные достопримечательности Башкортостана.

Вступительное слово

«Детство - каждодневное открытие мира и,
поэтому надо делать так, чтобы оно стало, прежде всего,
познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
В.А. Сухомлинский

Чувство Родины... С чего оно начинается? Пожалуй, начинается оно у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, которые связывают ребенка с родным домом и ближайшим окружением.

Государство в настоящее время пытается восстанавливать утраченное в гражданах страны, в том числе и в детях, чувство патриотизма и гражданственности. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан на 2011-2015 гг.» утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 г. № 795 и определила основные пути патриотического воспитания, цели и задачи, которые направлены на «поддержание общественной и экономической стабильности, упрочения единства и дружбы народов».

Одной из основных задач ФГОС ДО является: «...объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества». Поэтому нравственно – патриотическое воспитание – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы в ДОО.

Всем известный факт: формирование личности человека происходит в дошкольном возрасте. Этот факт касается и своевременного формирования у дошкольников чувства патриотизма: любви и привязанности, преданности и ответственности, желания трудиться на благо родного края, беречь и умножать его богатство.

Читать полностью...
Категория: Методическая копилка4 | Добавил: Родничок
Просмотров: 368 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: