Главная » Файлы » Методика » Методическая копилка4 |
Педсовет «Нравственное воспитание — основа гражданского становления личности»
17.12.2016, 12:42 | |
Задачи: -уточнить представление о социокультурных ценностях места проживания; -выделить задачи патриотического воспитания в «Программе...»; -развивать творческую активность каждого педагога. Повестка. I.Вступительное слово заведующего ДОО «Нравственно-патриотическое воспитание детей». II.КВН. 1. Разминка. 2. Дошколят мы развиваем, но «Программу...» изучаем. 3. Мы — педагоги-новаторы (представление новых идей, моделей или игр). 4. Воспоминания о прошлом. 5. «Вижу чудное приволье...». 6. «Звонче, музыка, играй, воспевая родной край!» (представление легенд о кубызе и балалайке). 7. Раскроем итоговую сущность в бэкронимах (аббревиатура, составленная по уже существующему слову). III. Анализ анкет педагогов. Подготовка к педсовету. *Подготовка двух команд с руководителями (Гайсина Л.Г., Батраева Е.В.). *Проанализировать «Программу...» с позиции решения задач нравственно-патриотического воспитания дошкольников. *Ознакомиться с историей своего района, известными людьми, природными парками. *Изучить природные достопримечательности Башкортостана. Вступительное слово «Детство - каждодневное открытие мира и, поэтому надо делать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия». В.А. Сухомлинский Чувство Родины... С чего оно начинается? Пожалуй, начинается оно у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, которые связывают ребенка с родным домом и ближайшим окружением. Государство в настоящее время пытается восстанавливать утраченное в гражданах страны, в том числе и в детях, чувство патриотизма и гражданственности. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан на 2011-2015 гг.» утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 г. № 795 и определила основные пути патриотического воспитания, цели и задачи, которые направлены на «поддержание общественной и экономической стабильности, упрочения единства и дружбы народов». Одной из основных задач ФГОС ДО является: «...объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества». Поэтому нравственно – патриотическое воспитание – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы в ДОО. Всем известный факт: формирование личности человека происходит в дошкольном возрасте. Этот факт касается и своевременного формирования у дошкольников чувства патриотизма: любви и привязанности, преданности и ответственности, желания трудиться на благо родного края, беречь и умножать его богатство. Читать полностью... | |
Просмотров: 368 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |