Главная » Файлы » Методика » Методическая копилка4

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебный сундучок»
17.12.2016, 13:20
Задачи

Познание: продолжать работу по сенсорному развитию детей, обогащать их чувственный опыт и умение фиксировать полученные представления в речи. Развивать умения сравнивать множества, определяя их равенство. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. Формировать представления детей о геометрических фигурах.

Коммуникация: совершенствовать диалогическую речь; понятно отвечать на вопросы, учить участвовать в беседе, при рассматривании картинок, отмечая различия.

Социализация: способствовать формированию личного отношения к соблюдению моральных норм и правил.

Здоровье: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, создавая благоприятные условия в ходе совместной деятельности.

Чтение художественной литературы: развивать у детей познавательные интересы, опираясь на знакомые сказки.

Дети стоят стайкой вокруг воспитателя
1ч.

В. - Дети, посмотрите, что-то новое или необычное вы видите у нас в группе? Да, действительно: появился волшебный сундучок. Кто же его прислал? Откуда он? Может, из какой-то сказки? Посмотрим, что там? Вы пока присядьте, а я открою сундучок.

Воспитатель достает 3 прямоугольника одного цвета, но разной величины.

В. - Дети, что это такое? (Прямоугольники).
- Сколько их? (Три)
- Прямоугольники одинаковые?
- Верно, по цвету одинаковые, а по величине разные. Какие они, давайте вместе скажем: большой, поменьше, самый маленький.
- Давайте их разложим от самого маленького до самого большого. Кто хочет это сделать? (Ребенок выставляет их на мольберт или фланелеграф).

Читать полностью...
Категория: Методическая копилка4 | Добавил: Родничок
Просмотров: 267 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: