Главная » Файлы » Методика » Методическая копилка4 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебный сундучок»
17.12.2016, 13:20 | |
Задачи Познание: продолжать работу по сенсорному развитию детей, обогащать их чувственный опыт и умение фиксировать полученные представления в речи. Развивать умения сравнивать множества, определяя их равенство. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. Формировать представления детей о геометрических фигурах. Коммуникация: совершенствовать диалогическую речь; понятно отвечать на вопросы, учить участвовать в беседе, при рассматривании картинок, отмечая различия. Социализация: способствовать формированию личного отношения к соблюдению моральных норм и правил. Здоровье: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, создавая благоприятные условия в ходе совместной деятельности. Чтение художественной литературы: развивать у детей познавательные интересы, опираясь на знакомые сказки. Дети стоят стайкой вокруг воспитателя 1ч. В. - Дети, посмотрите, что-то новое или необычное вы видите у нас в группе? Да, действительно: появился волшебный сундучок. Кто же его прислал? Откуда он? Может, из какой-то сказки? Посмотрим, что там? Вы пока присядьте, а я открою сундучок. Воспитатель достает 3 прямоугольника одного цвета, но разной величины. В. - Дети, что это такое? (Прямоугольники). - Сколько их? (Три) - Прямоугольники одинаковые? - Верно, по цвету одинаковые, а по величине разные. Какие они, давайте вместе скажем: большой, поменьше, самый маленький. - Давайте их разложим от самого маленького до самого большого. Кто хочет это сделать? (Ребенок выставляет их на мольберт или фланелеграф). Читать полностью... | |
Просмотров: 267 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |