Главная » Файлы » Методика » Методическая копилка2

Сюжетное занятие в младшей группе «Мишка – капризуля»
[ Скачать с сервера (495.6 Kb) ] 08.01.2017, 15:38
Цель: воспитание интереса к художественно-творческой деятельности.

Задачи

Образовательные: учить самостоятельно менять движения в соответствии с двухчастной формой музыки.

Развивающие: развивать и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о природе в осенний период.

Воспитательные: воспитывать правила добрых взаимоотношений при включении в коллективные игры.

Виды деятельности

Музыкальная деятельность: обучать детей выразительному пению. Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений.

Познавательно-исследовательская деятельность: формировать образные представления на основе развития образного восприятия.

Развитие речи: расширять представления о предметах, явлениях, не имевших место в собственном опыте детей. совершенствовать диалогическую речь.

Приобщение к художественной литературе: продолжать приучать детей слушать и запоминать небольшие по объёму стихотворения.

Физическая культура: развивать и совершенствовать двигательные навыки детей.

Игровая деятельность: учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние персонажа, вступая с ним в ролевое взаимодействие. Учить играть в дидактическую игру, направленную на закрепление длительности звуков в соответствии с внешними признаками предмета (большие и маленькие рыбки).

Средства:
колыбель, игрушка медвежонок, листья, демонстрационные карточки, книга «Мишка косолапый», бочонок с мёдом, ноутбук, интерактивная доска.

Ход занятия

Музыкальный руководитель (М.Р.) Здравствуйте, ребята. Меня зовут Лариса Фёдоровна.
Воспитатель (В) Меня зовут Светлана Александровна.
М.Р. Мы пришли к вам в гости, а с нами мишутка.
Вы послушайте, малышки,
Расскажу я вам про мишку, а вы помогайте, за мной повторяйте.

Упражнение на развитие творчества «Мишутка» (О.Боромыкова)

Шапка да шубка (вместе с детьми показать руками шапку, шубку).
Вот и весь мишутка (вместе с детьми вытянуть руки вперёд, показывая на мишку).
Лапами машет («фонарики»).

Весело пляшет (топают ногами).
Знаете, как его зовут? Его зовут Мишка-капризуля. Давайте с ним поздороваемся.
Дети: Здравствуй, Мишка-капризуля.
М.Р. Ребята, как вы думаете, почему мишку так назвали?
Дети: Потому что он капризничает, плачет.
М.Р. Да, ребята, он капризничает, плачет, не слушает маму – медведицу. Настала поздняя осень, птицы улетели на юг, а медведи что делают в это время года?
Дети: Спят.
М.Р. Правильно, все медведи ложатся в спячку. А Мишка-капризуля не хочет спать, капризничает. И его мама, бурая медведица, попросила нас помочь ей укачать мишутку. Поможем, ребята?
Дети. Да.

Дети «качают» медвежонка.

Читать полностью...

Полный вариант документа можно скачать, нажав "Скачать с сервера" (слева наверху).
Категория: Методическая копилка2 | Добавил: Родничок
Просмотров: 1315 | Загрузок: 25 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: